Новости
Развитие сюжета:

17:00 24.02.2009 Роспотребнадзор поможет Павлу Обиуху против "S7"

13:46 02.03.2009 Прокуратура потребовала у "S7" наказать виновных в том, что Павла Обиуха отказались пустить на борт

S7 объясняет инцидент с инвалидом ошибкой агента по продаже билетов
Общество | В России

Авиакомпания "Сибирь" заявляет, что инвалида по зрению первой группы Павла Обиуха не пустили на борт самолета, поскольку агент по продаже билетов при бронировании не уведомил авиакомпанию о том, что Обиух относится к особой категории пассажиров, сообщает РИА Новости.

"10 февраля 2009 года Павел Обиух приобрел билет на рейс авиакомпании через агента по продаже билетов - компанию "РусАэро". При бронировании билета агент, согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП) и правилам перевозок Авиакомпания "Сибирь", должен был уведомить авиаперевозчика о том, что Павел Обиух относится к особой категории пассажиров. Таким образом, агент должен был согласовать возможность перелета пассажира, лишенного зрения, с авиакомпанией. Агент не выполнил технологию подтверждения перевозки для данной категории пассажиров, что подтверждается информацией в системе бронирования", - говорится в комментарии "Сибири".

Инцидент произошел в среду, когда Обиух собирался лететь рейсом 026 в 19.45 мск из аэропорта "Домодедово" в Казань в командировку по заданию Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива". Однако на борт самолета его не пустили, ссылаясь на внутреннюю инструкцию, и в итоге он вынужден был купить билет другой авиакомпании. По словам инвалида, представитель "Сибири" сообщил, что по инструкции человек с инвалидностью по зрению не может лететь без сопровождения человека или собаки-поводыря.