Новости
Из-за кризиса не продается реклама на южноуральских спортплощадках. Жертвы - клубы КХЛ
Экономика | Челябинская область

Спортивные площадки Челябинской области испытывают, в связи со сложной экономической ситуацией, серьезные проблемы с рекламодателями. Особенно это отражается на хоккейных площадках команд КХЛ, к примеру, магнитогорского "Металлурга", который обеспечил уже себе участие в 1/8 плей-офф, занимая первое место в дивизионе Тарасова. Игры плей-офф начнутся уже 1 марта, но прогнозы рекламного отдела не утешительны.
Как сообщил журналисту Накануне.RU руководитель отдела рекламы "Арены Металлург" Игорь Муравьев, сегодня идет продажа рекламы на световых коробах и на телевизионном борте. Стоимость зависит от размера и формы: световой короб – 65 – 80 тысяч рублей, а телевизионный борт – 150 тысяч рублей. Но даже при таких относительно невысоких ценах клиентов мало, пока только три новых компании откликнулись на размещение рекламы в играх плей-офф, но сейчас еще только все в стадии переговоров.

"К тому же некоторые фирмы, с которыми были заключены предварительные договоры, и кто в августе подтвердил размещение своей рекламы, теперь отказываются от размещения из-за нехватки средств. Таких компаний четыре", - отметил Муравьев.

Комментарии рекламного отдела "Арены Трактор", на которой выступает одноименный хоккейных клуб, также претендующий на участие в плей-офф, получить не удалось.