Новости
Как кризис повлиял на PR-стратегии екатеринубргских компаний? Ответ - на бизнес-конференции
Экономика | Свердловская область

26 февраля журнал "Деловой квартал" совместно с коммуникационной Группой компаний "МедиаПартнер" организуют в Екатеринбурге специализированную бизнес-конференцию "Антикризисный PR: инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности". Мероприятие пройдет при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Тема конференции обусловлена нестабильной экономической ситуацией, остро ставящей перед многими компаниями вопрос выбора подходящей PR-стратегии. Конференция объединит профессионалов в области PR, продвижения, рекламы, создав площадку для прямого общения, обмена опытом и различными приемами эффективного продвижения в условиях экономического кризиса.

Среди ключевых тем бизнес-форума – влияние кризиса на PR-стратегии компаний, построение внешней и внутренней информационной политики в условиях нестабильности, инструменты продвижения. Эксперты конференции – руководители компаний, ведущие специалисты в области PR.

"АКАР как ведущая профессиональная ассоциация всегда способствует развитию цивилизованного и прозрачного рынка. Поэтому мы рады оказать содействие уральскому бизнес-форуму", – говорит Валентин Смоляков, и.о. исполнительного директора АКАР. – Участие в конференции позволит компаниям найти свежие идеи и новые пути для продвижения, обменяться опытом с ведущими компаниями реального сектора и крупными коммуникационными агентствами".