Новости
Екатеринбуржцы недовольны качеством сотовых телефонов, бытовой техники и обуви
Общество | Свердловская область

Екатеринбуржцы больше всего недовольны качеством бытовой техники, сотовых телефонов и обуви. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, такие данные показала горячая линия, проведенная для горожан в конце 2008 года.

Подавляющее большинство жалоб - более 80% - приходится на качество товаров или услуг. Больше всего жители столицы Урала недовольны бытовой техникой. На сотовые телефоны пожаловались 254 потребителя, а еще 224 человека остались недовольны качеством обуви. Среди лидеров "черного" списка также оказались услуги и товары, связанные с автомобилями (105 обращений), изготовлением дверей и и окон (112 жалоб). А 63 человека оказались недовольны качеством компьютеров. Продовольственными товарами остались недовольны 461 покупатель, на алкоголь пожаловались 32 человека.

Отметим, что 180 обращений из всех полученных оказались совершенно безосновательными, а еще 20 содержали благодарности в адрес сферы потребительского рынка. По каждой из жалоб подразделениями потребительского рынка администрации Екатеринбурга ведутся проверки, а заявителю в трехдневный срок предоставляется ответ на его обращение. Специалисты отмечают, что в 99% случаев дело решается в пользу потребителя.

Эльвира Зиянгирова