Новости
В кризис свердловские продавцы и покупатели пытаются нажиться друг на друге
Общество | Свердловская область

Продавцы и покупатели в Свердловской области пытаются нажиться друг на друге в условиях кризиса. Как сообщил сегодня на пресс-конференции председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев, в последнее время получила развитие очень тревожная тенденция, - передает корреспондент Накануне.RU. Например, когда человек приходит и заказывает определенную услугу, ему предлагают внести предоплату. В итоге, как правило, услуга оказывается не вовремя или некачественно. В этом случае покупатель и заказчик оказывается невольным кредитором недобросовестной организации. Обычно люди в таких случаях не получают никакого материального возмещения за причиненные неудобства.

Также в условиях кризиса многие покупатели грешат желанием нажиться на продавце, используя закон. К примеру, человек, купивший автомобиль, обнаружил на нем царапину. По закону, в течение 15-и дней с момента покупки продавец обязан заменить товар. Как рассказал Артемьев, в этих случаях многие покупатели вступают в конфликт с продавцом, требуя не просто заменить товар, но и выплатить моральную компенсацию. При этом, потребитель не учитывает того факта, что такие мелкие повреждения как царапины, не мешают работе купленного товара, - добавил председатель комитета по защите прав потребителей администрации города. Как он подчеркнул, покупатель вполне может потребовать скидку на товар, но не его замены. По мнению Артемьева, требовать от продавца заменить товар или вернуть его стоимость – неэтично. 
 

Эльвира Зиянгирова