Новости
Екатеринбургские пиарщики нашли выход из кризиса
Общество | Свердловская область

В Екатеринбурге журнал "Деловой квартал" организовал бизнес-форум "Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности", генеральным партнером которого выступила коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер".

Перед началом конференции гостям форума было предложено сыграть в игру "Выход кризиса с одного удара!". Каждый желающий мог бросить фирменный мячик "МедиаПартнера" с надписью "Поймай удачу!" в двухметровую куклу-вуду по имени "Кризис".

Далее - доклады топ-менеджеров ведущих московских и екатеринбургских компаний. На одной площадке крупного бизнес-центра своими секретами и практическим опытом делились Инна Алексеева (Moscow Business School, агентство PR Partner, Москва), Филипп Гуров ("Гуров и партнеры", Москва), Светлана Замарацкая (Холдинг Next Media Group, Москва), Наталья Уварова и Светлана Владимирова (ГК "МедиаПартнер"), Наталия Оборина ("ЭЛИТА Трэвэл"), Александр Меренков (СК "Северная казна"), Людмила Протасова ("МегаФон-Урал»", Анастасия Тихонова ("Хонда на Новосибирской"), Игорь Черноголов (ГК "Пенетрон-Россия"). Бизнес-конференция журнала собрала более 60 представителей ведущих уральских компаний. Участники конференции вместе с экспертами искали ответы на вопросы: Как сегодня позиционировать компанию?  Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Можно ли использовать кризис на благо? Как оптимизировать вложения в PR и рекламу: чем можно, а чем нельзя пожертвовать? Острый интерес участников вызвал прикладной обзор наиболее эффективных малозатратных инструментов продвижения: коммуникаций в Интернет, партизанского и вирусного маркетинга.

Подробная информация о конференции и фотографии на портале: http://www.dkvartal.ru/conferencesdk/9699