Новости
В Екатеринбурге порядка 40% жителей пользуются Интернетом. Рекламодатели устремляются за клиентами в Сеть
Наука и техника | Свердловская область

Mail.Ru провел второй обучающий семинар для уральских рекламодателей. Темой мероприятия стала нестандартная реклама в Сети - в непростых экономических условиях актуальность этих методов, позволяющих еще точнее выходить на целевую аудиторию и оптимизировать затраты на продвижение в Интернете, растет.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, открыл мероприятие директор Mail.Ru по исследованиям Федор Вирин, который рассказал об основных характеристиках российской интернет-аудитории в целом и, в частности, представил портрет екатеринбургских пользователей Сети, составленный на основе результатов специально проведенного исследования. "Как мы видим, количество интернет-пользователей в столице Урала за 2008 г. выросло на 10% и по итогам февраля 2009 г. составило порядка 40% от общего числа жителей города", - отметил Федор Вирин.

Новые нестандартные рекламные инструменты, которые стали доступны региональным клиентам Mail.Ru, презентовал Игорь Протасов, директор по продажам проектов портала. Фотоконкурсы, опросы, брендированные блоги и голосования вызвали живой интерес слушателей. "Мы имеем положительный опыт реализации нестандартных рекламных кампаний на федеральном уровне и теперь готовы продвигать таким образом и региональные бренды", - заявил Протасов.

"В текущей непростой экономической ситуации рекламодатели, сокращая бюджеты на рекламное продвижение в целом, "переносят" деньги с телевидения, радио и печатных носителей в Интернет, как наиболее эффективный носитель, характеризующийся большой аудиторией, низким "порогом входа", четкими инструментами измерения кампаний и широкими возможностями таргетинга на целевую аудиторию. Нестандартные инструменты продвижения в Сети позволяют еще больше усилить отдачу от рекламы в Интернете, именно поэтому мы решили именно сейчас провести этот семинар. Отклик участников говорит о том, что рекламодатели разделяют наше мнение и понимают пользу, которую может принести им Интернет в нынешние дни", - сказал коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков.