Новости
В "Яндексе" недовольны пробками на улицах Екатеринбурга – их слишком мало
Экономика | Свердловская область | В России

Пока что сервис "Яндекс.Пробки" в Екатеринбурге не слишком перспективен с точки зрения размещения рекламы. Так считает коммерческий директор компании "Яндекс" Алексей Третьяков. Об этом он рассказал, отвечая на вопрос о сроках начала "коммерческой эксплуатации" сервиса на Урале, передает корреспондент Накануне.RU.

"Пока мы ехали из аэропорта, мы вообще не заметили в Екатеринбурге пробок. Но мы, конечно, надеемся, что экономика и потребление здесь будут развиваться, а значит, будут расти и пробки, чтобы, в свою очередь, этот сервис стал более используемым и, соответственно, более перспективным с точки зрения рекламы", - отметил Алексей Третьяков.

По его словам, "Яндекс.Пробки" в Москве на сегодняшний день – один из самых популярных сервисов компании, поскольку вопрос о пробках стоит очень остро.  

Анастасия Мотовилова