Новости
Югорчане жалуются в Роспотребнадзор на качество электроприборов, обуви и одежды
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

Югорчане чаще всего жалуются в Роспотребнадзор на качество бытовых электроприборов и средств связи, обуви и одежды. Всего в прошлом году в окружное управление Роспотребнадзора от жителей Югры поступило порядка двух тысяч жалоб и обращений. Это на 23% больше, чем в 2007 году. Наибольшее число обращений поступило из Нефтеюганска и Нефтеюганского района, Березово и Березовского района, городов Белоярский, Урай, Югорск, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Югры.

Как отметили в управлении Роспотребнадзора, 61% жалоб касается нарушений в сфере торговли. Из них, по словам специалистов, более половины связаны с продовольствием. Среди товаров непродовольственной группы больше всего нареканий вызывают качество бытовых электроприборов и средств связи, обуви и одежды. Несоблюдение сроков гарантийного ремонта, доставки товара и оказания услуг также являлись предметом рассмотрения в Роспотребнадзоре.

"Население также волнует обоснованность повышения тарифов на услуги ЖКХ. 46 потребителей справедливо требовали надлежащего качества услуг, предоставляемых коммунальщиками, 26 человек пожаловались на работу службы быта. Однако если в предшествующие годы к нам обращались, в основном, с жалобами на сферу торговли и обслуживания, то в 2008 году в управление Роспотребнадзора за помощью обращались обманутые дольщики и вкладчики, туристы и пациенты платных клиник", – подчеркнула начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора.

Юлия Курочкина