Новости
Результаты исследования: Статьи в онлайн-изданиях – самая эффективная реклама
Наука и техника | За рубежом

Более половины американских потребителей читают и обращают внимание на рекламу в интернете в виде информационных статей, содержащих информацию о каких-либо брендах, говорится в новом отчете компании Adfusion.

Как пишет отраслевое издание CNews, рекламу в информационных статьях предпочитает 51% опрошенных пользователей, которые сказали, что "весьма вероятно" или "скорее всего" прочтут такую статью. При этом, больше всего эту рекламу любят молодые пользователи и люди с относительно высоким уровнем доходов: две трети (67%) респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 56% респондентов, зарабатывающих больше $75 тыс. в год, выбрали информационные статьи.

На втором месте по популярности среди видов онлайн-рекламы коммерческие предложения по электронной почте – их выбрали 47% опрошенных людей. Далее идет контекстная реклама в результатах поиска (39%) и баннеры (25%). А меньше всего внимания пользователи обращают на всплывающие окна – их выбрали только 13% респондентов.