ВСС Group создала "под ключ" Центр обработки данных для ОАО "Уралсвязьинформ". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "Уралсвязьинформ", в рамках этого проекта построены сложные инженерные подсистемы ЦОД, поставлено оборудование и программное обеспечение для вычислительных подсистем и систем хранения данных. Новый ЦОД будет обеспечивать функционирование ряда критически важных для деятельности оператора информационно-сетевых решений.
"Уралсвязьинформ" последовательно ведет работу по централизации и унификации ИТ-процессов и систем, чтобы обеспечить надежную, качественную и оперативную поддержку в реализации разнообразных бизнес-процессов универсального оператора связи. Новый ЦОД отвечает самым высоким требованиям современного бизнеса к надежности и устойчивости функционирования ИТ-инфраструктуры. Этому придается особое значение, потому что на ЦОД будет "завязана" работа целого ряда критически важных для компании ИТ-решений, включая единые предбиллинг и биллинг, мониторинг мультисервисной сети, интегрированной системы автоматизации бизнес-процессов Oracle EBS и др. ВСС имеет большой опыт реализации комплексных ИТ-проектов, располагает хорошей ресурсной и технологической базой. Отмечу, что это уже второй Центр обработки данных, построенный BCC для нашей компании", - сказал первый заместитель генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" Михаил Крымский.
По словам вице-президента ВСС Сергея Канева, создание Центра обработки данных укрепило партнерские связи с ОАО "Уралсвязьинформ"."Особо отмечу, что это сложный комплексный проект ЦОДа - наряду с созданием вычислительной подсистемы он включал большой комплекс инженерных задач. Единый биллинг, объединивший абонентские базы фиксированной и мобильной сетей компании, получил новейшие системы, позволяющие надежно хранить сведения об источнике звонка, его длительности и стоимости, и предъявлять эти сведения в виде счетов абонентам. Надеюсь, что жители Уральского региона, пользующиеся услугами "Уралсвязьинформ" как ведущего межрегионального оператора связи, будут довольны качественным обслуживанием - ведь операции биллинга нашего заказчика опираются на надежную и современную инженерную и ИТ-инфраструктуру", - заявил Сергей Канев.