Новости
Несмотря на кризис, свердловчане не стали экономить на подписке
Общество | Свердловская область

Свердловчане в период кризиса не начали экономить на подписке. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФПС по Свердловской области, по итогам основного периода подписной кампании на первое полугодие 2009 года подписной тираж в Свердловской области вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составил 709 тысяч экземпляров.

Наиболее популярными федеральными изданиями стали: "Аргументы и факты", "Комсомольская правда", "Жизнь". Среди местных газет - "Областная газета", "Пенсионер", "Уральский садовод", межрегиональные газеты "Первая кулинарная газета" и "Богатство вкусов". Наибольшей популярностью у свердловчан также пользуются журналы: "Сельская новь", "За рулем", "Главбух".

Отметим, первого апреля в Свердловской области стартует основной период подписной кампании на второе полугодие 2009 года. Основной период подписной кампании продлится до середины июня 2009 года. Как отмечает заместитель начальника отдела подписки Свердловского филиала ФГУП "Почты России" Марина Васильева, в рамках этой подписной кампании повышения тарифов на печатные издания не ожидается. Цены на издания будут действительны до середины июня.

Эльвира Зиянгирова