Новости
Запсибкомбанк запустил проект по созданию единого колл-центра
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра | Ямало-Ненецкий АО | Тюменская область

В Запсибкомбанке стартовал проект по подключению филиалов к централизованной телефонной справочной службе – колл-центру. Первыми доступ к единой справочной службе банка получили клиенты филиала Запсибкомбанка в Новый Уренгой. Теперь новоуренгойцы могут более оперативно узнавать всю интересующую их информацию об услугах банка, сообщили Накануне.RU в пресс-службе финансового учреждения.

Единая телефонная справочная служба банка - колл-центр - была создана Запсибкомбанком для оперативного обслуживания массовых звонков населения. "Внедрение высоких технологий позволяет сделать банковские услуги более доступными и удобными для всех жителей региона, а потому является одним из приоритетов банка, – считает начальник колл-центра Запсибкомбанка Вячеслав Кабанов. - Колл-центр позволяет реализовать ряд преимуществ. Во-первых, это внедрение единого стандарта обслуживания клиентов. Жителям региона колл-центр дает возможность быстрее дозвониться и оперативно получить профессиональную консультацию. Работники филиалов, не отвлекаясь на телефонные звонки, могут больше внимания уделить тем клиентам, которые пришли непосредственно в офис. Техническое решение по подключению филиалов средствами IP-телефонии оптимизирует затраты банка, снижая стоимость обработки одного звонка".

Успешно протестировав схему работы колл-центра в Новом Уренгое, Запсибкомбанк планирует в течение года распространить доступ к единой телефонной справочной службе банка на все города присутствия. 

Сергей Хурбатов