Новости
Более 200 ямальцев обратились к антикоррупционному "телефону доверия"
Общество | Ямало-Ненецкий АО

На Ямале подвели итоги работы антикоррупционного "телефона доверия". С августа прошлого года на "телефон доверия" поступило 224 сообщения, из них 27 уже в этом году. Несмотря на то, что более 47% сообщений являются анонимными, все они обязательно принимаются в работу, более половины из них были направлены в правоохранительные органы.

В целом в 12% случаев от общего числа всех поступивших звонков в ходе их рассмотрения были проведены проверки. Так, в Салехарде была проведена проверка на предмет соблюдения требований земельного законодательства, по результатам которой виновные лица привлечены к административной ответственности и понуждению к устранению правонарушения. По информации, полученной от жителей поселка Красноселькуп, о реализации алкогольной продукции без сертификатов соответствия и продаже спиртного несовершеннолетним сотрудниками ОВД по Красноселькупскому района проведена проверка. Указанная информация своего подтверждения не нашла. На большую часть сообщений ответственными сотрудниками была даны разъяснения, к примеру, по вопросам изготовления паспортов нового образца и вопросам арендной платы за торговые места на рынках округа, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Ямала.

Отметим, что все государственные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Законом "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа". Напомним, основными целями этой системы являются реализация государственной политики в сфере противодействия коррупции, создание условий для выявления фактов коррупции, пресечение преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики.

Юлия Курочкина