Новости
В новом квартале "МОТИВ" предложит своим абонентам новые опции дистанционного сервиса
Экономика | Свердловская область

Компания "МОТИВ" в следующем квартале расширит перечень услуг дистанционного сервиса. Абоненты смогут через контакт-центр заказать регулярную детализацию и детализацию на e-mail. Также пользователи услуг связи "МОТИВ" получат возможность дистанционно переоформить договор и повторно подключиться, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.

В первом квартале года абоненты компании уже получили целый спектр новых опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в офис обслуживания, а дистанционно, через контакт-центр компании. В частности, реализован дистанционный "Перенос неверно зачисленных платежей", позволяющий абоненту в случае направления платежа на ошибочно указанный номер оперативно перенести средства на свой номер.

Абонентам "МОТИВ" предоставлена возможность получения на адрес электронной почты настроек GPRS, MMS, E-MAIL клиента и JAVA-приложений для мобильного телефона. Запрос на получение настроек производится на номер SMS-обслуживания 0111. Также абоненты могут воспользоваться дистанционным "Переносом абонентского номера", сохраняя за собой или передавая другому абоненту удобный номер.

Запрос "Разовой детализации состоявшихся соединений" через контакт-центр поможет в экстренных ситуациях, когда срочно требуется ознакомительная информация о мобильных операциях за определённый период. Кроме того, абоненты "МОТИВ" получили еще возможность оплатить услуги связи через банкоматы Уральского банка Сбербанка России посредством карт платежных систем Сберкарт, Visa, MasterCard/EuroCard Сбербанка РФ.

По словам директора по абонентскому обслуживанию компании "МОТИВ" Алины Кулясовой, сегодня звонок в контакт-центр "МОТИВ" остается одним из самых популярных способов решения возникающих вопросов обслуживания. Сотрудниками отдела дистанционного обслуживания выполняется более 10 тысяч операций в месяц. "Чаще всего абоненты обращаются с целью подключения дополнительных услуг, а также замены sim-карты с помощью комплекта "Запасной вариант". Существующий спектр услуг дистанционного обслуживания оптимален, однако в наших планах – разработка и предложение пользователям новых опций удалённого сервиса", - рассказала Кулясова