Новости
Скандальное "мороженое Обамы" в Екатеринбурге "уходит" тоннами
Общество | Свердловская область

Пять тонн мороженого "Дуэт" реализовано всего за полторы недели. Это первый случай в истории Хладокомбината №3,
когда продукт, не успев попасть в розницу, уже стал популярным, сообщили Накануне.RU в агентстве "Восход". Специалисты в области рекламы отмечают, что не было потрачено ни одной копейки на медийное продвижение - был сделан всего лишь один рекламный плакат.

Рекламный принт "Темное в белом" за неделю прокомментировали ведущие западные и российские СМИ, различные правозащитные организации, известные юристы, православная церковь, еврейская община и представители других конфессий, и реакция была неоднозначной, высказывалась и резкая критика. Скандальную рекламу называли "насмешкой над Обамой", ее авторов обвинили в расизме.

Напомним, на плакате, рекламирующем мороженое, изображен улыбающийся афроамериканец на фоне Капитолия со слоганом "темное в белом". Создатели рекламы говорят, что она не является расистской, по их словам, это "лишь веселье, не более".

Сергей Хурбатов