Птицефабрики и молокозаводы Челябинской области подтвердили свое намерение снизить отпускные цены на свою продукцию для того, чтобы помочь потребителям, об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе областного министерства сельского хозяйства.
Участники рынка отмечают, что снижение стало возможным из-за уменьшения количества проверок малого бизнеса, снижения арендной платы за помещения и готовящегося снижения налоговой нагрузки. "Мы сегодня видим, что люди стали меньше покупать продуктов. Поэтому мы тоже снизили отпускные цены на мясо птицы на 10 – 30 процентов", - подчеркивает гендиректор аргаяшской птицефабрики "Уралбройлер" Евгений Наруков.
Отпускные цены на готовую продукцию снижает и молочная промышленность. Как сообщил генеральный директор Челябинского городского молочного комбината Владимир Чапайкин, предприятие использует для этого разные способы – и снижение рентабельности, и уменьшение закупочных цен на сырьё. В скором времени на прилавках магазинов появится новый продукт ЧГМК – молоко по очень низкой цене.
Цены снижает также и магнитогорская компания "Ситно", в которую входит Магнитогорский птицеводческий комплекс. Цены на птицеводческую продукцию – мясо и яйца – там снижены на три процента.
"Обеспечить низкие цены и покупательский спрос", - такую задачу поставил первый заместитель министра сельского хозяйства области Александр Завалищин перед производителями.