Новости
"МОТИВ" модернизировал "ЛИСу"
Экономика | Свердловская область

"МОТИВ" модернизировал свою "ЛИСу". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании "МОТИВ", благодаря новым разделам личного интернет-сервиса абонента (ЛИСА), пользователи смогут решать еще больше вопросов в режиме on-line.

Так, теперь в разделе "Остатки по пакетам услуг" можно посмотреть  количество оставшихся SMS, MMS, мегабайт или минут в заказанных пакетах. Кроме того, в ЛИСе появился раздел "Абонентский сервис", с помощью которого абоненты могут задать свои вопросы по обслуживанию в сети специалистам контакт-центра оператора, а также отправить запрос на подключение тех дополнительных услуг, заказ которых невозможен через ЛИСу.

ЛИСА – это виртуальный помощник каждого абонента "МОТИВ". Пятиминутный выход в интернет-сервис способен заменить обращение к сотрудникам офиса компании и решить большинство абонентских проблем и вопросов. Благодаря ЛИСе абонент имеет возможность оперативно и самостоятельно управлять форматом своего обслуживания в сети "МОТИВ": включать и отключать дополнительные услуги связи, активировать карты оплаты, вести контроль над состоянием своего лицевого счёта, заказать детализацию, сменить тарифный план и многое другое. Кроме того, с помощью ЛИСы пользователи услуг связи компании могут восстановить номера абонентского договора и лицевого счета в случае, если с момента подключения к сети "МОТИВ" эти данные были утеряны. Использовать все предоставленные возможности сервиса ЛИСА можно с официального сайта компании "МОТИВ" (раздел ЛИСА), а также непосредственно по адресу.

Работа с интернет–сервисом предельно проста и доступна даже начинающим пользователям всемирной паутины. Чтобы воспользоваться возможностями ЛИСы, достаточно запросить свой личный пароль, отправив с мобильного телефона бесплатное пустое SMS-сообщение на номер 1070. Затем ввести пароль и номер своего телефона в необходимые поля на стартовой страничке интернет–сервиса - и начинать работу.