В уральском полпредстве проанализировали информацию по обращениям граждан и телефонным звонкам на автоответчик в приемные полпреда и в аппарат полпреда по вопросам, поступившим на "горячую линию".
Всего с февраля 2009 года наибольшее количество обращений касалось кризисных проявлений в экономике и социальной сфере, в том числе, большую долю в обращениях занимала и оценка эффективности принимаемых антикризисных мер органами власти всех уровней. Всего таких обращений было 1 тыс. 250 (в том числе, 385 на автоответчик). По тематике обращений больше всего касалось социального обеспечения – 330, по финансовым вопросам и коммунальным услугам – 269 и 264 соответственно, по вопросам труда, занятости, зарплаты – 107.
Наиболее характерными вопросами, задаваемыми гражданами были вопросы заработной платы, повышения тарифов услуг ЖКХ и вопросы трудоустройства.
Как сообщили Накануне.RU в полпредстве, обобщенная информация регулярно докладывается полномочному представителю Президента РФ. Вопросы, поднимаемые в обращениях на горячую линию, во время личных приемов граждан, проводимых полпредом, становятся предметом обсуждения и вносятся в повестку на заседаниях окружного антикризисного штаба и на заседаниях антикризисных штабов в ходе рабочих поездок полпреда в субъекты Уральского федерального округа.