Новости
В Тюмени стартовал второй конкурс социальных проектов "Наш регион"
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра | Ямало-Ненецкий АО | Тюменская область

В Тюмени стартовал второй конкурс социальных проектов "Наш регион". Об этом сообщили Накануне.RU в пресс-службе Запсибкомбанка.

Подведя на пресс-конференции итоги благотворительной программы "Наш регион – 2008", которая впервые начала осуществляться совместно с Благотворительным фондом развития города Тюмени летом 2008 года, вице-президент Запсибкомбанка Андрей Шевелев сказал: "Полученные результаты показывают, что программа "Наш регион" работает, она востребована жителями региона. По реализации конкурса видно, что данная форма организации благотворительной деятельности целесообразна и эффективна, а потому принято решение о продолжении программы в 2009 году. И сегодня мы объявляем о старте второго конкурса – "Наш регион – 2009".

В 2009 году в конкурсе произошли некоторые изменения. Расширена география программы: если в прошлом году участие в конкурсе было предложено 14-ти городам присутствия Запсибкомбанка, то теперь в нем могут участвовать некоммерческие организации, ведущие деятельность в 25-ти населенных пунктах региона.

Вместо направления "Интересно о финансах" конкурсантам предлагается реализовать свои силы в направлении "Молодежное движение". В рамках объявленного в России "Года Молодежи" поддержка социальных молодежных инициатив весьма актуальна.
Изменены сроки реализации конкурса. С 20 мая претендентам на участие можно подавать заявки, которые принимаются до 22 июня 2009 года. Победители конкурса будут определены уже к 30 июня. Это сделано для того, чтобы уже летом могли быть реализованы интересные инициативы, связанные с организацией детского и молодежного досуга во время каникул.

Исполнительный директор Благотворительного фонда Вера Барова отметила, что такой партнер, как Запсибкомбанк, - авторитетный, надежный, уважаемый на территории всего региона, - весомая поддержка в грантовых конкурсах. По словам Веры Баровой, благодаря грантовому подходу финансирование получают не те, кто "громче плачет», а кто активнее работает и умеет грамотно представить свою идею в виде бизнес-проекта.