Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга готовится к наплыву жалоб от туристов в конце летнего сезона. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказала главный специалист комитета Янина Голубева, передает корреспондент Накануне.RU.
Голубева заявила, что жалобы будут, и этот год не исключение. Чтобы избежать проблем, специалисты комитета рекомендуют туристам не гнаться за дешевизной. "Если вам предлагают тур по очень низкой цене, не торопитесь его оплачивать, возьмите тайм-аут, попробуйте сравнить его стоимость с ценой подобного тура в другой турфирме", - посоветовала Голубева.
Она также напомнила, что перед покупкой путевки обращаться лучше в проверенную фирму, либо, если фирма молодая, внимательно изучать договор. "Все обещания, данные вам в турфирме, должны быть занесены в договор или приложение к договору. Если в фирме отказываются делать это, будьте готовы к тому, что в путешествии обещания могут быть не выполнены", - предупредила Голубева.
Палочкой-выручалочкой для туриста может стать телефон сотрудника турфирмы, который несет ответственность за тур. Решать все проблемы лучше на месте "Если не удается решить проблему на месте, собирайте доказательства: свидетельства, чеки, фото, расписки, чтобы было что предъявить в Екатеринбурге ", - сказала Голубева.