Новости
Клиенты Запсибкомбанка высоко оценили удобство сервиса управления вкладами
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра | Ямало-Ненецкий АО | Тюменская область

Вкладчики Запсибкомбанка высоко оценили удобство такого сервиса, как управление вкладами через банкомат.

По данным департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка, с начала года клиенты кредитно-финансовой организации совершили свыше 13,7 тыс. операций управления вкладами через банкоматы. Количество операций с вкладами, совершенных через банкоматы Запсибкомбанка в апреле 2009 года, возросло на 280% по сравнению с количеством операций, совершенных в январе 2009 года. Данный сервис позволяет открывать, закрывать, частично снимать средства, пополнять вклады, просматривать краткую выписку по вкладам, рассказали Накануне.RU в пресс-службе банка.

"Мы сейчас позиционируем линейку вкладов Запсибкомбанка под слоганом "Удобные вклады для вашей семьи", и это не просто новое название, а выражение концепции нашего продукта, который должен привлекать потребителя и ценовыми преимуществами, и удобством использования. Динамика операций управления вкладами через банкоматы демонстрирует возрастающий интерес наших клиентов к этому сервису, - отметил вице-президент Запсибкомбанка Андрей Шевелев. - Мы реагируем на растущий спрос потребителей в отношении удаленных сервисов. Перевод банкоматов Запсибкомбанка на новую программную платформу расширит качественно и количественно спектр их возможностей".

Широкая сеть банкоматов Запсибкомбанка, количество которых составляет более 370 на территории региона и в Москве, делает сервис управления вкладами через банкоматы доступными всем жителям Тюменской области и северных округов, отмечают специалисты.