Новости
Продажи мороженого выросли на 37%, - ХК №3
Экономика | Свердловская область

Продажи ООО "Хладокомбинат №3" в первом квартале этого года выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью "Хладокомбината №3", в январе-марте 2009 года предприятие реализовало 1,292 тыс. тонн мороженого.

В настоящее время, согласно собственным оценкам предприятия, "Хладокомбинат №3" лидирует на рынке мороженого в Свердловской области, занимая свыше трети рынка. К теплому сезону продуктовая матрица ООО "Хладокомбинат №3" была расширена на 25 позиций. Среди новых видов мороженого – эскимо, большой рожок, вафельный стаканчик, брикет на вафлях, фруктовый лёд. Одним из лидеров среди новых продуктов "Хладокомбината №3" стала линейка эскимо "Дуэт". С начала выпуска, в марте этого года, объем продаж "Дуэта" превысил 40 тонн. В середине мая уже ставшую популярной линейку дополнили два новых вида эскимо с "двойным" вкусом: ванильное с яичным ликером в шоколадной глазури и ванильное с ароматом фисташки в шоколадной глазури с миндалем. При этом, только за первую неделю продаж новых "Дуэтов" было реализовано около тонны каждого вида. Попробовать новые "Дуэты", кроме свердловчан, могут жители регионов УрФО и Пермского края, а также Казани, Краснодарского края, Оренбургской области, Кемерово, Улан-Удэ, Хабаровска, Московской области.

Заметной новинкой начала теплого сезона – 2009 стал вафельный стаканчик "Золотая двадцатка" трёх видов: пломбир ванильный, пломбир шоколадный, пломбир ванильный с шоколадной крошкой. Оригинальность продукту придает необычная форма продукта: стаканчик "Золотой двадцатки" – не привычный круглый, а плоский. Вкусовые достоинства всех видов "Золотой двадцатки" оценят те, кто привык к классическому высококачественному пломбиру. "Золотая двадцатка" представлена не только на рынке УрФО, но и за его пределами.

К летнему сезону "Хладокомбинат №3" планирует увеличить объемы производства мороженого двух новых линеек: "больших" рожков и брикетов на вафлях. Рожки-гиганты "Гранд Плезир", шоколадный и черносмородиновый, а также три вида брикета на вафлях "Айсбургер" были выпущены в конце апреля, однако уже нашли своего постоянного потребителя. Согласно первоначальным планам компании, объем проданных в мае брикетов должен был достигать 1,5 тыс. кг, однако уже сегодня продано свыше 7,4 тыс. кг "Айсбургеров", что практически в 5 раз превышает планируемые показатели. Объем проданных рожков-гигантов "Гранд Плезир" также значительно превышает ранее прогнозируемые объемы: на сегодняшний день произведено уже около 2,7 тыс. кг рожков против планируемых 1 тыс. кг.

Ольга Лобовикова