Новости
"Хладокомбинат №3" планирует сезонное расширение ассортимента
Экономика | Свердловская область

В ближайших планах "Хладокомбината №3" – очередное сезонное расширение ассортиментного портфеля.

Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью хладокомбината, в этом сезоне на прилавках появятся 3 новых вида фруктового льда с яркими летними вкусами "Экзотический фрукт", "Зеленое яблоко" и "Сочный апельсин". Для любителей сливочного лакомства "Хладокомбинат №3" предложит эскимо в шоколадной глазури "Пионер" трех видов: с вишневым джемом, с черничным джемом, крем-брюле с мягкой карамелью. Занять топовые позиции среди мороженого предстоящего лета "Пионеру" позволит нежный двойной вкус и легкая структура. Это мороженое представлено в категории сегмента "эконом".

Еще одной яркой новинкой лета станет новый вид в линейке рожков "Крем Плезир" – мороженое ванильно-шоколадное с шоколадной глазурью и орехом фундук. Кроме того, наступающим летом фабрика мороженого представит в продажу заметно больший объем фруктового льда, который максимально востребован в сезон. Среди наиболее любимых покупателем продуктов этой категории – закрученное мороженое "Джамейка" трех видов, "Арбуз" и "Дынька". Напомним, что в зимне-весенний период активной подготовки к летнему сезону на "Хладокомбинате №3" была проведена модернизация парка оборудования. Реализация планируемых высоких объемов производства в летнее время станет возможной в том числе благодаря новым упаковочным машинам фирмы ECI Limited (США), которые позволяют упаковывать до 180 стаканчиков мороженого в минуту 24 часа в сутки. Помимо модернизации производственного оборудования, значительно увеличен парк морозильных ларей. С начала года клиенты хладокомбината получили и установили в торговых точках около 700 ларей, что позволит повысить уровень дистрибьюции продукции и увеличить объём продаж.

"Несмотря на то, что погода этой весной не располагала покупателей к активному потреблению холодного угощения, мы уверенно отмечаем активный рост спроса на продукцию нашей фабрики мороженого - приводят в отделе по связям с общественностью слова генерального директора ООО "Хладокомбинат №3" Сергея Пирогова.- Майские продажи 2009 года значительно превышают прошлогодние объемы за аналогичный период. И это – положительная тенденция не только для нашего предприятия, но и для всего общества потребителей в целом. Ведь мороженое – это по-настоящему летний продукт, которым можно насладиться во время прогулки, который способен освежить, утолить жажду, и при этом, в отличие от каких-то видов газированной воды, снеков, конфет или пива, он обладает массой полезных свойств. Развивая продуктовую линейку нашего предприятия, мы надеемся, что любой покупатель, даже тот, кто безразлично относится к мороженому, найдет среди продуктов "Хладокомбината" что-то свое. Стаканчики, эскимо, рожки, рожки-гиганты, и даже "айсбургеры" с различными вкусами, орехами, джемами, топпингами и наполнителями… Этим летом уральцам будет из чего выбрать!" 

Ольга Лобовикова