Новости
Федор Бондарчук выиграл конкурс за возможность назвать свой новый "шедевр" "Одноклассники.ру"
Общество | В России

Студия Федора Бондарчука вместе с компанией "Худяков Продакшн", принадлежащей Павлу Худякову, выиграли конкурс на право использовать в качестве названия для нового фильма товарный знак "Одноклассники.ру". Сама компания "Одноклассники", владеющая одноименной социальной сетью, выступит партнером в новом проекте, обеспечив продвижение киноленты на собственном сайте, а также отвечая за подбор актеров, пишет "Российская газета".

Фильм, скорее всего, станет молодежной комедией, а появление его в прокате ожидается уже в начале следующего года. Кто именно станет режиссером новой картины, пока не известно. Однако имеет смысл заметить, что последнее творение Федора Бондарчука под названием "Обитаемый остров" провалилось в прокате. Вторая часть фильма собрала скромную кассу, а ее непопулярность продюсер Александр Роднянский объяснил хорошей погодой, установившейся в дни начала проката.

Стоит отметить, что социальная сеть "Одноклассники.ру" весьма жестко реагирует на попытки незаконного копирования своего стиля и названия. Так, в 2008 г. компания судилась с интернет-ресусром КМ.RU, переименовавшим свой сервис по поиску друзей детства - из classmates.km.ru в odnoklassniki.km.ru. В "Одноклассниках" заявили, что переименование было сделано на волне популярности "оригинального" ресурса.

Кроме того, в том же году "Одноклассники" подали в суд на издательство "Эксмо", потребовав с него компенсацию за выпуск книги "Одноклассники". В дизайне обложки, по словам владельца компании Альберта Попкова, обнаружились элементы фирменного стиля сайта социальной сети. Впрочем, этот процесс потерпел фиаско.