Новости
Клиенты "МОТИВа" получили новые возможности дистанционного обслуживания
Экономика | Свердловская область

За первый квартал этого года пользователи услуг связи "МОТИВ" получили ряд новых опций, воспользоваться которыми можно, не выезжая в офис обслуживания, а дистанционно, через контакт-центр компании или с помощью личного интернет-сервиса абонента  - ЛИСА.

Как сообщили Накануне.RU в отделе по связям с общественностью компании "МОТИВ", теперь через контакт-центр абонентам доступно, в частности, повторное подключение с сохранением абонентского номера. Также дистанционно возможно переоформление договора на действующий договор другого абонента – эта услуга может потребоваться, например, при необходимости переоформить свой договор на близкого друга или родственника.

Отправив заявление в контакт-центр по факсу или по электронной почте, абоненты могут заказать различные виды детализаций состоявшихся соединений: регулярную детализацию, детализацию в формате CSV, удобном для бухгалтерского учета и анализа, а также доставку счёт-фактуры. Эти отчетные документы направляются на электронный адрес абонентов. Кроме того, жители Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила и Серова могут получить детализации и счёт-фактуру на удобный для них адрес благодаря услуге "Доставка корреспонденции курьером", которую можно заказать дистанционно.

Для корпоративных клиентов реализована опция заказа и отключения услуг "Мобильная сеть" и "Мобильный город" через контакт-центр. Благодаря развитию дистанционного сервиса активация этих полезных для бизнеса услуг, с помощью которых можно безгранично звонить на определенные направления – абонентам сотовых сетей или на городские телефоны, стала максимально простой.

Также в рамках развития альтернативного обслуживания абоненты получили возможность выразить своё мнение о качестве обслуживания и предоставления дополнительных услуг, о работе компании "МОТИВ" с помощью сервиса "Добро пожаловаться!". "Анализ развития дистанционного обслуживания показывает стабильно высокий темп работы в этом направлении, – отмечает директор по абонентскому обслуживанию компании "МОТИВ" Алина Кулясова. – Альтернативные сервисы позволяют нашим абонентам выбирать наиболее удобные способы обслуживания: непосредственно в офисах компании, с помощью контакт-центра или личного интернет-сервиса абонента ЛИСА. Наличие такого выбора особенно актуально в условиях гиперактивной современной жизни, когда не всегда есть время заехать в офис лично. Кроме того, в рамках стратегии клиенториентированности мы предложили абонентам возможность дистанционно – с помощью сервиса "Добро пожаловаться!" – выразить свои пожелания и предложения о работе компании "МОТИВ", о тарифах и услугах. Спектр опций, решаемых удалённо, сегодня широк, однако мы разрабатываем новые возможности. Уже в начале июля абоненты компании смогут через ЛИСу приостановить обслуживание в случае утери или кражи телефона. Предоставление абонентам удобного и качественного обслуживания является сегодня приоритетной задачей компании "МОТИВ".

Ольга Лобовикова


Предыдущие новости на эту тему:

12:26 25.06.2009 Абоненты "МОТИВ" получили возможность выхода в интернет в любой точке зоны действия оператора