"Хладокомбинат №3" увеличил объем продаж по итогам первого полугодия на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе предприятия, объем производства за отчетный период вырос на 40% по сравнению с январем-июнем 2008 года.
В пресс-службе добавили, что о достигнутых результатах хладокомбинат заявил на очередном координационном совете, который вчера проводила администрация Екатеринбурга и где предприятия пищевой промышленности отчитывались по итогам работы за первое полугодие 2009 года.
Помимо екатеринбургской фабрики мороженого, на координационном совете присутствовали ведущие предприятия регионального пищепрома, среди которых ОАО КО "СладКо", ЗАО КП "Хороший вкус", ОАО "Смак", а также торговые предприятия – розничные сети "Звёздный", "Ленинский", "Продукты-24" и др.
На совете были обсуждены актуальные вопросы пищевой отрасли, намечены векторы дальнейшего взаимодействия поставщиков и торговли, направленные на дальнейшее развитие предприятий в условиях кризиса.
Заключительным ярким аккордом заседания совета стала дегустация новинки сезона – премиум-эскимо "МАГМА" от "Хладокомбината №3". Участники координационного совета по достоинству оценили разнообразные оригинальные вкусы изысканного мороженого.
"Выступать на Координационном совете – большая ответственность для нас, – отмечает генеральный директор ООО "Хладокомбинат №3" Сергей Пирогов. – Нам было чем поделиться с коллегами. Показатели производства и сбыта "Хладокомбината №3" в этом году значительно превысили результаты первой половины прошлого года. Объем продаж за первое полугодие 2009 года на 43% превысил аналогичные результаты 2008 года. В этом году, по сравнению с прошедшим, на 40% вырос и объем производства на "Хладокомбинате №3" , в то время как по стране в целом объемы производства упали. Немалое внимание в своем выступлении мы уделили взаимодействию "Хладокомбината №3" с розничной торговлей и дистрибьюторами – эта тема стояла в ряду злободневных на координационном совете. Мы представили несколько новых продуктов фабрики и лично познакомили участников Совета с уникальной новинкой - эскимо "МАГМА". Считаю, что заседание прошло с пользой для всех!"