Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и начальник Свердловской железной дороги Владимир Супрун договорились о дальнейших совместных действиях по прокладке улицы Европейской. Об этом сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии.
Предполагается, что улица Европейская станет кратчайшим, прямым путем, по которому транспортные потоки будут перемещаться из района железнодорожного вокзала в сторону микрорайонов "Заречный" и "Сортировочный".
Накануне Владимир Супрун пообещал Аркадию Чернецкому к 2010 году обеспечить условия для активного дорожного строительства на территории выносимого "Товарного двора". Вся проектная документация по улице Европейской уже готова. В следующем году городские власти планируют начать прокладку одной из полос новой дороги. В целом же улицу Европейскую предполагается пройти в две полосы шириной по 11,5 м каждая. В перспективе движение по этой транспортной магистрали будет организовано в шесть рядов, по три в каждом направлении.
Напомним, начальный участок новой дороги, образуемой улицей Европейской, был построен и сдан в эксплуатацию пять лет назад. Он вступил в строй вместе с новым подземным пешеходным переходом, сооруженным на месте пересечения улиц Европейской-Челюскинцев.
Протяженность первой очереди новой транспортной магистрали составила при этом всего несколько сотен метров. Проезжая часть улицы Европейская обеспечила удобный подъезд к зданию Уральского регионального центра управления перевозками и "уперлась" в территорию "Товарного двора" станции "Свердловск-Товарный". По этой причине работы по прокладке автотрассы были приостановлены, и начался период переговоров муниципалитета с руководством СвЖД по выносу объектов "Товарного двора" из центральной части города на его окраину. Со своей стороны администрация города Екатеринбурга выделила железнодорожникам насколько земельных участков, подходящих для осуществления транспортно-логистических операций.
Однако, по ряду причин, "переселение" "Товарного двора" затормозилось, и фронт работ для продления улицы Европейской своевременно обеспечен не был.