Новости
"Уралсвязьинформ" завершил перевод данных абонентов в единую биллинговую систему
Политика | Уральский ФО

Завершен перевод в единую конвергентную биллинговую систему "Петер-Сервис" данных всех абонентов мобильной связи стандарта GSM-900/1800 ОАО "Уралсвязьинформ" (торговая марка Utel). Как сообщил Накануне.RU пресс-секретарь гендиректора компании Валерий Костарев, таким образом, реализован первый этап внедрения конвергентного биллинга, в котором до конца текущего года будут объединены данные по абонентским базам как сотовой, так и фиксированной связи.

Перевод обслуживания мобильных абонентов в единую конвергентную биллинговую систему был разбит на этапы по каждому из семи регионов: сначала последовательно в продукты компании "Петер-Сервис" были перенесены данные об абонентах, использующих кредитную систему оплаты (post-paid), затем о тех, кто выбрал авансовую систему оплаты (pre-paid). Общее количество абонентов мобильной связи компании по состоянию на 1 июля 2009 года составляет 5,7 млн человек.

"Единый биллинг существенно облегчает проведение единой маркетинговой и тарифной политики, и позволяет оперативно вносить в нее изменения, которые диктует динамичная конкурентная среда. Но самое главное, что это решение делает реальностью конвергенцию услуг и сервисов для абонентов нашей компании со всеми вытекающими преимуществами – пакетами услуг, единым счетом, изменением тарифов в зависимости от количества и объема потребления услуг", - отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский.

Михаил Крымский также сообщил, что внедряемое биллинговое решение – полностью российская разработка, которая заменит ранее используемое программное обеспечение зарубежных поставщиков.

С октября 2008 года поэтапно проводится миграция абонентских баз фиксированной телефонии. К настоящему времени на продукты "Петер-Сервис" переведено обслуживание абонентов местной и внутризоновой телефонной связи в Екатеринбургском, Курганском, Тюменском и Ямало-Ненецком филиалах электросвязи "Уралсвязьинформа". Работы по остальным филиалам в соответствии с планом-графиком планируется завершить в четвертом квартале 2009 года.

Главное преимущество от внедрения единого решения от компании "Петер-Сервис" заключается в том, что он открывает перед "Уралсвязьинформом" большие конвергентные возможности: оператор получает эффективный инструмент для объединения преимуществ фиксированной и мобильной связи, а также доступа в Интернет в пакетные предложения.

Соединение данных абонентских баз фиксированной и мобильной связи позволит предлагать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динамические пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами компании "Уралсвязьинформ", то он получает сервисные и тарифные бонусы в зависимости от объема потребления. Также появляется возможность выставления общего счета за услуги, внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам.

"Конвергентное биллинговое решение производства "Петер-Сервис" является центральным связующим звеном всех бизнес-процессов оператора связи и отвечает всем требованиям современной и динамичной компании", - сказал первый заместитель генерального директора компании "Петер-Сервис" Максим Самсонов.