Новости
Креатив против кризиса: застройщики США дарят покупателям тонну попкорна и мужской стриптиз
Экономика | За рубежом

С начала кризиса на американском рынке недвижимости застройщики предпринимают все усилия, чтобы покупатель среди огромного числа выставленных на продажу проектов обратил внимание именно на их предложение. На сегодняшний день такие бонусы, как беспроцентная рассрочка, мебель и бытовая техника в подарок, уже не действуют на покупателя. Застройщики решили ударить креативом.

Как сообщили Накануне.RU в международном агентстве недвижимости Gordon Rock, один из застройщиков в Майами предлагал бесплатный попкорн в течение года за покупку пентхауса в новом проекте. И, что удивительно, все три пентхауса были проданы в течение месяца. Другой, не менее экстравагантный застройщик, в подарок предлагает ужин с топ-моделями, если покупатель - мужчина, а покупательнице предлагается абонемент на мужской стриптиз вместе с тремя лучшими подругами.

"Неизвестно, маркетинговая активность застройщиков или стабилизация цен на рынке сделали свое дело, но по итогам второго квартала 2009 года продажи недвижимости, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, выросли во Флориде – на 40%. Немаловажно отметить, что по итогам первого полугодия, по оценкам Gordon Rock, рынок недвижимости США остается вторым по популярности среди россиян - после Болгарии", - рассказали в компании. Отметим, что цены во Флориде претерпели наибольшую коррекцию за последний год, снизившись на 40%. Цены приблизились к психологическому минимуму, когда в Майами появились предложения за апартаменты с видом на океан по цене $120 тыс.

"Рост продаж, прежде всего, обусловлен нынешним уровнем цен на недвижимость в США, который формирует великолепные возможности для инвестиций. Одно из самых весомых бонусных предложений, которое мы встречали на рынке, это - при покупке недвижимости новый автомобиль Lexus в подарок", - комментирует президент международного агентства недвижимости Gordon Rock Станислав Зингель.

По прогнозам компании, американский рынок недвижимости может отыграть большую часть своего падения к декабрю 2009 года, вернувшись к показателям марта 2008 года.

Татьяна Дрогаева