Новости
В ОАО "ЕЭСК" на сбои в подаче электричества за шесть месяцев пожаловались 88 человек
Общество | Свердловская область

За первое полугодие в ОАО "ЕЭСК" поступило 88 обращений потребителей, связанных с качеством передачи электроэнергии. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, география и интенсивность обращений от потребителей напрямую зависит от сезона. "Зимой, как правило, поступает больше заявок.

Чаще всего - от физических лиц, живущих на окраинах города, в частном секторе. Это связано с тем, что жители частных домов активно используют нагревательные приборы, экономя на дровах. Кроме того, в частном секторе чаще производятся несанкционированные подключения. Из-за этих факторов происходит перегрузка электрических сетей, в результате которой возникают перебои с электроснабжением", - пояснил исполняющий обязанности главного инженера ОАО "ЕЭСК" Александр Тараненко.

По его словам, летом обращения поступают в равной степени из всех районов города, чаще всего они связаны с последствиями гроз. На основе обращений специалисты компании предпринимают ряд мер. Нарушения работы оборудования устраняются в оперативном режиме. После этого ведется работа по их профилактике в данном районе города. Так, например, в мае на основании обращения потребителей была произведена реконструкция воздушной линии 0,4 кВ в Юго-Западном районе города. Кроме того, специалисты ОАО "ЕЭСК" проводят рейды по борьбе с несанкционированными подключениями, план которых составляется с учетом заявок от потребителей. Большую помощь в обнаружении несанкционированных подключений могут оказать жители города. В случае обнаружения такого подключения, ОАО "ЕЭСК" просит потребителей обращаться по телефонам: 295–05–24, 295–05–20

Эльвира Зиянгирова