Вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев отметил, что большинство местных предприятий легкой промышленности демонстрирует абсолютное неумение продвигать свой товар. Как передает корреспондент Накануне.RU, соответствующее заявление замглавы города сделал в рамках координационного совета, посвященного работе предприятий непродовольственных товаров по итогам первого полугодия 2009 года.
"Не в обиду будет сказано, но ваша сбытовая позиция ниже плинтуса. Ваша схема организации продаж несравнима с пищевиками", - отметил он.
Как докладывали во время координационного совета представители розничной торговли, которые имели или имеют дело с екатеринбургскими и свердловскими фабриками, цены на местную продукцию во многих случаях в два раза отличаются от стоимости аналогичных изделий у конкурентов.
Кроме того, отмечают ритейлеры, местные игроки не следят за ассортиментом – в частности очень трудно найти школьную и спортивную форму екатеринбургского или свердловского производства.
Как считает председатель НП "Общество товароведов-менеджеров" Нина Барсукова, которая также принимала участие в мероприятии, екатеринбургские предприятия почти не уделают внимания мерчендайзингу - им нужно менять отношение к продвижению своей продукции в рознице.
В заключение мероприятия Виктор Контеев пообещал, что в течение ближайших двух месяцев организует ряд мероприятий с целью выявить более точно, насколько конкурентоспособна продукция местных фабрик. Кроме того, он намерен организовать обучение специалистов отделов реализации местных производителей.