Из-за кризиса отставание от планов в строительстве московского метро составляет полгода, сообщил в ходе интернет-конференции руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
"Проблемы, которые есть в экономике страны, есть и у города, и у московских программ метрополитена. В этом году мы "приезжаем" в Митино, три станции пускаем ("Мякинино", "Волоколамская", "Митино"), на следующий год планируем пустить центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, станции - "Достоевская", "Старица", "Марьина Роща". Вопрос стоит в сроках. Сейчас это обсуждается - то ли это будет конец II квартала, то ли III. Но, бесспорно, линия будет введена", - отметил Гаев. Он также сообщил, что сегодня обсуждались вопросы по строительству метро на юго-востоке Москвы. "В этом участке участвуют станции от "Марьино" до "Красногвардейской" со станциями "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово", пересадка на "Красногвардейскую". Эта линия, как и планировалось, будет введена в первом полугодии 2011 года", - пояснил Гаев. По его словам, задержка от планов не превышает полугода.
Напомним, в начале июля 2009 года Гаев сообщил, что из-за снижения пассажиропотока в 2009 году. Московский метрополитен недоберет около 3 млрд рублей. По его словам, убытки приведут к сокращению программы по развитию метро примерно на 30%. При этом он отметил, что федеральные власти направляют на развитие столичной подземки в текущем году 1,9 млрд рублей, а городские - 30 млрд рублей. Это позволит ввести в эксплуатацию все запланированные станции и продолжить строительство новых линий, передает РБК.