За первое полугодие 2009 года в Екатеринбурге на 30-45% возросло количество жалоб на продукты питания. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, за первые шесть месяцев текущего года на горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" поступило 1 тысяча 236 обращений, из них более трети касались продуктов питания.
Около 30 заявителей пожаловались на продажу алкоголя несовершеннолетним, еще 27 человек не устроило большое количество воды после разморозки рыбы. Значительно возросло и количество жалоб на мясо и мясные полуфабрикаты. В основном заявители сетовали на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические "закрутки" на колбасе при взвешивании, переклейку срока годности, а также продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах.
Традиционно возросшее летом количество жалоб на овощи и фрукты по-прежнему касается обсчета, обвеса и хамства — на них пожаловались более 100 человек. Еще 25 остались недовольны качеством и условиями хранения молочных продуктов. В сфере услуг жалобы в основном касались срывов сроков ремонта бытовой техники и обуви, нарушений при установке дверей, а также обмана при заказе на изготовление ювелирных изделий.
Стоит особо отметить, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" принимает жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За неделю уже поступило около 10 обращений.
На все жалобы, поступившие на горячий телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей поступило более 10 тысяч 600 заявлений.