В августе ОАО "Уралсвязьинформ" (торговая марка Utel) обновляет свои тарифные предложения на рынке услуг связи, снижает цены и вводит новые стандарты обслуживания клиентов, прежде всего, изменения коснутся проектов широкополосного доступа к интернет по технологии ADSL предприятиям малого и среднего бизнеса.
Как сообщили Накануне.RU в департаменте по связям с общественностью ОАО "Уралсвязинформ", компания предлагает новый тарифный план "Деловая лига" для корпоративных клиентов, где абонентская плата за выделенный интернет со скоростью 1 тысяча 24 кбит/секунду составляет 1 тысячу 999 рублей в месяц. Тарифный план действует во всех регионах присутствия компании.
"Вывод "Деловой лиги" на рынок сейчас вполне оправдан. Предприятия малого и среднего бизнеса тяжело переживают экономический кризис и любое предложение, позволяющее оптимизировать расходы, будет кстати. Наша заинтересованность тоже очевидна: сохранить самую главную ценность, которая есть у компании – лояльность клиентов и приобрести новых пользователей", - отмечает заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО "Уралсвязьинформ" Павел Зайцев.
Приятным фактом как для бизнес-клиентов Utel, так и для физических лиц стала оперативная и качественная работа службы технической поддержки. Создан единый центр обслуживания вызовов, аналогов которому на Урале не существует. В полтора раза увеличился штат операторов, их число превысило 900 человек. Возможность дозвона до call-центра существенно увеличилась. В центре обслуживания вызовов внедрена система электронного документооборота, с помощью которой отслеживается каждая заявка клиента. Организована обратная связь: оператор связывается с клиентом и уточняет, все ли работы проведены.