Екатеринбуржцы жалуются в Роспотребнадзор на неразбериху с обслуживанием домофонов и нарушение их прав как потребителей.
Как сообщили Накануне.RU в Октябрьском территориальном отделе Роспотребнадзора, граждане отмечают, что в их адрес стали поступать квитанции от различных юридических лиц, с разными суммами абонентской платы. При этом у потребителей оформлен договор на обслуживание подъездного домофона с ООО "Факториал-Е".
В Роспотребнадзоре рекомендуют: прежде чем вносить плату за услуги, предоставляемые компанией по обслуживанию домофонов с новым наименованием, необходимо расторгнуть договор с прежним исполнителем. "Оплата по квитанции, направленной иной фирмой, свидетельствует о факте заключения договора, соответственно и обязанности потребитель будет нести перед несколькими фирмами, если прежний договор не расторгнут" - предупреждают специалисты.
Если потребитель принял решение заключить договор с новой компанией, необходимо направить в адрес исполнителя, с которым у гражданина уже заключен договор в настоящее время, заявление о его расторжении. В соответствии со ст.32 закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора об оказании услуг при условии оплаты исполнителю суммы задолженности, а исполнитель обязан вернуть сумму внесенной предоплаты при ее наличии, отмечают в Роспотребнадзоре.
Напомним, что в настоящее время квитанции около 180 тысячам жителей Екатеринбурга, которых ранее обслуживали ООО "Факториал-Е" и ООО "Факториал-Сервис", сейчас поступают от ООО "Факториал-ЕК" и ООО "Факториал ЕК", название которых различается только дефисом.