В Екатеринбурге парикмахеркские эконом- и бизнес-класса от кризиса пострадали меньше остальных.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, первые выигрывают за счет того, что предлагают классические услуги по демократичным ценам, вторые – за счет собственной базы постоянных клиентов, которых они удерживают в том числе и за счет специальных программ лояльности.
В пресс-службе отмечают, что в текущем году изменилась структура потребляемых услуг. Средний чек клиента снижается за счет того, что он пользуется услугой в усеченном варианте. Клиенты выбирают услуги, эффект от которых виден здесь и сейчас.
По данным пресс-службы, сейчас в городе работает 591 парикмахерская, за полгода их число увеличилось на 48 объектов.