Новости
Турагентства и туристы жалуются, что их "кидает" известный туроператор
Экономика | Свердловская область

Турагентства, санатории и простые граждане пишут заявления в суды и правоохранительные органы с целью привлечь к ответственности екатеринбургского туроператора "Северная Пальмира". Как сообщили Накануне.RU в нефтеюганском турагентстве ООО "МЦ Югория", на прошлой неделе клиент этого турагентства должна была заехать в санаторий "Красноусольский" по путевке, приобретенной у "Северной Пальмиры", но по прибытии в санаторий оказалось, что оплата за нее не поступала, и в списках санатория нет туристки, на которую приобреталась путевка.

"Это еще не все: руководство санатория в ходе разбирательств сообщило нам, что у них в природе отсутствует какой бы то ни было договор с "Северной Пальмирой", равно как и с "Техномаркетом", от имени которого они любят выставлять счета, мотивируя это тем, что "так всем будет удобней", - рассказала сотрудник агентства Светлана Казакова. Она добавила, что, по данным санатория, это далеко не первый случай, когда к ним приезжают туристы с путевками от этой самой "Пальмиры", о которой они слыхом ни слыхивали, и каждый раз дело заканчивалось очень плачевно.
Как рассказала Накануне.RU и.о. директора новоуральского турагентства ООО "Гермес Тур" Гульнара Марданова, аналогичная ситуация случилась и с их туристами.

"В санаториях, путевки в которые продала нам "Пальмира", нам сообщали, что проплаты нет, заявок нет, наших туристов туда не селят", - пояснила она, добавив, что, например, в санатории "Еловое" рассказывают, что  уже встречались с обманутыми клиентами "Северной Пальмиры".
В итоге, рассказывают турагентства, им пришлось оплачивать отдых клиентов за свой счет.

К тому же, по информации Гульнары Мардановой, "Северная Пальмира" работает не только с турагентствами, но и непосредственно с гражданами, у которых также берет деньги, а услугу не предоставляет. Обманутых туристов ей не раз случалось видеть в офисе "Пальмиры", когда она пыталась выйти на контакт с главой этой организации – Александром Григорьевым. Сейчас пострадавшие от действий туроператора намерены привлечь к выяснению отношений с "Северной Пальмирой" суд, Роспотребнадзор и правоохранительные органы.

Связаться с представителями "Северной Пальмиры" Накануне.RU не удалось – телефоны, указанные на сайте компании, не отвечают.

Ольга Лобовикова