Стровский голодает девятый день: новостей нет, самочувствие в порядке, поддержки не требуется Общество
| Свердловская область
Сегодня пошел девятый день голодовки профессора факультета журналистики УрГУ Дмитрия Стровского. Как рассказал Накануне.RU сам протестующий, он чувствует себя нормально, врачи, наблюдающие за его здоровьем, также пока не имеют "претензий".
"После вчерашнего заявления управления образования Екатеринбурга не было никаких новостей. Посмотрим, что будет завтра", - рассказал Дмитрий Стровский. Он также отметил, что знает о готовящихся в его поддержку акциях, однако, сам никого не призывал и не призывает какими-либо способами выражать солидарность. "Я осознанно пошел на этот шаг и прекрасно понимаю, какая это ответственность", - подчеркнул профессор.
Напомним, Дмитрий Стровский объявил голодовку в знак протеста против закрытия малокомплектной школы №199 в Екатеринбурге.
Профессор Уральского госуниверситета не удовлетворен мерами по приостановке ликвидации школы. По мнению Стровского, управление образования города нарушает нормы права, не выполняя постановления семнадцатого арбитражного аппеляционного суда, поскольку не открывает данное учебное заведение.
"В постановлении суда говорится: принять обеспечительные меры в виде приостановления действий распоряжения управления образования от 27 мая о ликвидации школы. Это означает автоматически, что на данном моменте ликвидации не произошло. А если ликвидации не произошло, значит, мы возвращаемся к 27 мая, значит, школа, как минимум должна быть открыта", - считает профессор. По его мнению, управление образования "принуждает" его продолжать голодовку до решения арбитражного суда, поскольку отказывается от диалога.
"Своей ложью – я имею в виду несостоявшуюся встречу, такими вот объяснениями они делают все, чтобы дотянуть до арбитражного суда (заседание состоится 18 сентября – примечание Накануне.RU) и принудить меня к тому, чтобы я продолжал голодать. Я не вижу, чтобы управление образования стремилось к конструктивному договору. Они берут сейчас измором, они хотят, но я этого сделать не могу по принципиальным соображениям – к этому должны подвести какие-то очень существенные обстоятельства, связанные со здоровьем", - отмечает он.