Новости
Бюджет кандидатов предстоящих октябрьских выборов в 10 раз меньше бюджетов двух предыдущих
Политика | Свердловская область

Бюджет кандидатов предстоящих октябрьских выборов в 10 раз меньше бюджетов двух предыдущих выборов, которые прошли в Свердловской области в марте 2009 и октябре прошлого года. Как передает корреспондент Накануне.RU, сегодня на пресс-конференции председатель избирательной комиссии Свердловской области Владимир Мостовщиков сообщил, что на счета всех 716 кандидатов в главы и депутаты муниципальных образований поступило 2 миллиона 366 тысяч рублей, из которых в настоящее время израсходовано только 250 тысяч рублей.
"На 1 марта 2009 года в избирательные фонды кандидатов поступило почти 22 миллиона рублей, в октябре 2008 года было 18 миллионов", - рассказал он.

Правда, отметил глава свердловского избиркома, если сравнивать средства, которые находятся в распоряжении кандидатов в депутаты и главы крупных муниципалитетов сейчас с объемом средств, которые поступали на счета аналогичных кандидатов на предыдущих выборах, тенденции к сокращению бюджетов нет. Он пояснил, что выборы, которые намечены на 11 октября пройдут в значительной части сельских территорий, где нет необходимости в больших затратах на агитацию.

По его словам, часть выдвиженцев в сельских поселениях даже не воспользовалась правом бесплатное эфирное время на площадь в печатных изданиях, для того, чтобы донести свою программу до избирателей.

"По распределению бесплатного эфирного времени на муниципальных телеканалах в Полевском и Пелыме из 12 кандидатов, которые баллотируются там в главы, приняли участие в жеребьевке 10. Бесплатной печатной площадью готовы воспользоваться практически все кандидаты за исключением сельских поселений слободы Туринская, где из 115 кандидатов в жеребьевке участвовали 32, в Таборинском районе из 39 кандидатов в депутаты участвовал только один", - привел пример Владимир Мостовщиков.

По его данным, если в марте 2009 года 538 кандидатов представили около 1 тысячи 500 видов агитационных материалов, то сейчас 716 кандидатов подготовили только 14 видов печатных агитматериалов. 

Ольга Лобовикова