Новости
"Фольксваген" планирует собирать в Калуге Bentley и Lamborghini
Экономика | В России

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует начало роста сегмента рынка легковых автомобилей в РФ в 2010 году и выход на докризисный уровень в 2014 году, заявила на "круглом столе", организованном комитетом АЕБ по машиностроению и инжинирингу, представитель "Фольксваген Групп Рус" Наталья Гореликова.

По ее прогнозам, по итогам 2009 года объем продаж иностранных автомобилей снизится на 42% - до 400 тыс. автомобилей по сравнению с 2008 годом, при этом снижение продаж отечественных марок автомобилей составит 51%, или 990 тыс. автомобилей.

"Но мы свои позиции с начала года улучшили, сейчас доля "Фольксваген" на российском рынке легковых автомобилей составляет 6%", - сказала Наталья Гореликова. В планах компании в 2010 году выпустить 150 тыс. автомобилей, что почти в два раза выше планируемых показателей 2009 года.

"В среднесрочной перспективе мы планируем выпускать на нашем заводе в Калуге такие марки автомобилей, как Seat, Bentley, Lamborghini и Scania", - заключила Гореликова.

По данным АЕБ, за восемь месяцев этого года "АвтоВАЗ" сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44% (до 241,4 тыс. машин), Группа "ГАЗ" - на 60% (до 37,485 тыс.), "ИжАвто" - на 72% (до 5,078 тыс.), Sollers - на 44% (до 34,774 тыс.), GM - на 55% (до 104,167 тыс. машин), Ford - на 55% (до 64,073 тыс.), Hyundai - на 68% (до 46,475 тыс.), Toyota - на 62% (до 52,421 тыс.), Nissan - на 53% (до 50,82 тыс.), Renault - на 35% (до 48,829 тыс.), Mazda - на 55% (до 23,85 тыс. автомобилей), пишет РИА "Новости".