Новости
Россияне не обращают внимания на бренды ритейлеров
Экономика | Свердловская область

Россияне не обращают внимания на бренды ритейлеров. Как передает корреспондент Накануне.RU, соответствующую информацию озвучила сегодня в ходе совещания с сетевыми предприятиями в администрации Екатеринбурга заведующая кафедрой теории и практики менеджмента, кандидат экономических наук Людмила Ружанская со ссылкой на Госстат.

По ее словам, наиболее важным фактором при выборе магазина для всех категорий россиян являются цены, вне зависимости от уровня доходов респондентов. На значимость данного фактора указали 56,7% опрошенных в ходе ежеквартального исследования, в котором принимали участие 12 тысяч человек.

Для 43,6% респондентов при выборе магазина имеет значение его близость к дому, примерно такой же части опрошенных важен ассортимент торговой точки. При этом, только 2% респондентов указали на необходимость наличия у магазина удобной парковки.

Ольга Лобовикова