Обращений в службу судебных приставов Югры стало меньше. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе управления, за 8 месяцев этого года в отделы судебных приставов Управления ФССП по ХМАО-Югре поступило 1226 письменных обращений, что в 2,4 раза меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
"Этот показатель очень важен для нашей службы, так как отражает высокое качество работы судебного пристава, - поясняет руководитель УФССП Югры Андрей Павкин. – Кроме того, личное общение является действенным средством обеспечения законных интересов и восстановления нарушенных прав граждан".
Помимо письменных обращений граждан рассматриваются обращения и в устной форме. Так за 8 месяцев судебные приставы Югры приняли 681 устное обращение.Содержание такого обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов.В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, гражданину дается разъяснение, в какую организацию и в каком порядке ему следует обратиться.