Новости
В Запсибкомбанке реализован принцип "одного окна" при работе с клиентами
Экономика | Тюменская область

В Запсибкомбанке приступило к работе новое структурное подразделение – департамент по работе с клиентами. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, департамент по работе с клиентами представляет собой подразделение, объединившее все бизнес-структуры головного офиса банка. Теперь в работе с клиентами Запсибкомбанк в полной мере реализовал принцип "одного окна" – единого центра по комплексному оказанию всех банковских услуг. Отсутствие необходимости обращаться за услугами к разным службам намного упростит для клиентов процесс обслуживания и сделает его более комфортным. "Обращаясь в банк, клиент рассчитывает получить комплекс банковских услуг. Мы работаем на опережение его желаний, предлагая воспользоваться полным спектром современных услуг в одном месте и без лишних хлопот", – отмечает начальник нового подразделения Ольга Воинская.

Реализация идеи "одного окна" уже внедрена в большинстве филиалов Запсибкомбанка, а теперь нашла применение и в головном офисе. "Работа над объединением всех бизнес-подразделений началась в феврале этого года. Отделив операционную деятельность от методологии и аналитики, мы рассчитываем не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и повысить мобильность и гибкость всего банка", - рассказал куратор проекта, вице-президент Андрей Сидоров.

Услуги, предлагаемые сегодня Запсибкомбанком, можно будет получить в том же офисе, что и раньше. Остался неизменным и
штат специалистов, работающих с клиентами.