Новости
Для молодых сотрудников Запсибкомбанка открылась новая "Перспектива"
Экономика | Тюменская область

На этой неделе в Запсибкомбанке состоялось открытие осенней сессии программы обучения молодых специалистов "Перспектива". В рамках первого тренинга "Эффективная коммуникация", который состоится уже в это воскресенье 27 сентября, 37 молодых сотрудников банка пройдут курс коммуникативной компетентности.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, программа "Перспектива" действует в Запсибкомбанке два года, объединив как ранее используемые банком методы обучения молодых специалистов, так и новые современные технологии подготовки кадров. "Перспектива" направлена на адаптацию и сплочение молодых сотрудников, а также на формирование корпоративных компетенций, таких как ответственность, результативность и клиентоориентированность.

По словам начальника отдела по работе с персоналом Запсибкомбанка Нины Емельяновой, в рамках проекта запланировано несколько тренингов, способствующих развитию эффективной коммуникации, выработке навыков работы в группе, изучению основ тайм-менеджмента. "Главным принципом работы для Запсибкомбанка всегда являлся клиентоориентированный подход. Руководство компании стремится к тому, чтобы сотрудники в полной мере соответствовали требованиям банка, поэтому основы корпоративной культуры и компетентности закладываются с первого года работы в банке. Тот факт, что в качестве тренеров выступают не только внешние специалисты, но и топ-менеджеры, руководители подразделений банка, способствует эффективной работе сотрудников и качественному обслуживанию клиентов", – рассказала Нина Михайловна.

Татьяна Дрогаева