Новости
Ассоциации туроператоров России предлагает публиковать "обманные" фотографии отелей
Общество | Свердловская область | В России

Ассоциации туроператоров России предлагает размещать "обманные" фотографии на своем сайте, чтобы туристы знали правду о предлагаемых отелях. Как сообщили Накануне.RU в АТОРе, инициатива по выведению отелей на чистую воду принадлежит Американской компании Оyster, которая размещает фотографии отелей, сделанные сотрудниками компании, рядом с их рекламными отретушированными вариантами.

"Вполне закономерно, что "официальные" картинки с изображением отелей, размещенные на сайтах самих гостиниц и туроператоров, зачастую более чем комплиментарны, однако бывают случаи, когда такие фотографии не просто приукрашают действительность, а имеют с ней очень мало общего. Именно такой "глянец" разоблачает Oyster: на ветке блога, название которой можно перевести как "фотообман", уже выложены рекламные и реальные фотографии около 20 гостиниц. Пока ресурс инспектирует только американские и доминиканские средства размещения, однако в будущем планирует заняться и отелями Старого света", - говорится в сообщении АТОРа.

Юлия Курочкина