Новости
Запсибкомбанк обеспечивает терминалы в тюменских торговых точках качественной связью с банком
Общество | Тюменская область

Запсибкомбанк продолжает работу по модернизации средств связи с терминалами, установленными в торгово-сервисных точках. Современные каналы связи получили еще несколько партнеров финансовой организации – тюменские магазины "Дворец кожи", "Мехамания" и "Провиант", автосалон "Адонис Авто", поликлиника им. Е.М. Нигинского и другие.

Как сообщили Накануне.RU в управлении по связям с общественностью и рекламе банка, основной целью модернизации является обеспечение современными средствами связи торговых точек, сотрудничающих с Запсибкомбанком. Это позволяет существенно повысить скорость проведения операции по пластиковой карте. Запсибкомбанк для каждой торговой точки определяет индивидуальное техническое решение в зависимости от пропускной способности точки, объема совершаемых операций, особенностей коммуникаций и кассового оборудования.

"Из целого спектра коммуникационного оборудования мы выбираем то, которое позволяет наиболее удобно проводить расчеты с минимальным временем на обработку информации. Так, по обычному телефонному каналу обработка запроса происходит в течение 30 секунд. Выделенные каналы связи позволяют не только сократить скорость операции до 3-4 секунд, но и повысить отказоустойчивость оборудования", – пояснил начальник Кардцентра Запсибкомбанка Сергей Полынцев.

Отметим, что с начала этого года только по Тюмени около 40 точек, обслуживаемых Запсибкомбанком, было переведено на качественные каналы связи. В планах банка – обеспечение максимального охвата магазинов и организаций сферы обслуживания, а это значит, что все больше клиентов смогут оценить преимущества безналичных расчетов – их доступность, оперативность и удобство.