Российская молодежь все меньше смотрит телевизор. Такие данные озвучили Накануне.RU в пресс-службе исследовательского "Левада-центра".
Социологи отмечают, что молодые люди в возрасте 15-24 лет стали реже уделять время телевизору. Приводится сравнение с 1990 годом, когда ежедневно "ящик" смотрели 88% молодых людей. Сегодня таких любителей эфира осталось 75%. Отметим, что чаще смотреть ТВ стали люди в возрасте старше 40 лет.
"Можно предположить, что нынешняя телепрограмма, "повестка дня", ее единообразная базовая модель, представленная на основных трех-четырех общедоступных каналах – официальные и многократно повторяющиеся политические новости, плюс простые развлечения "для всех" в виде сериалов и эстрадных концертов с узким типовым набором певцов и юмористов (иными словами, soft политика и hard досуговые радости), – все меньше удовлетворяет молодежную аудиторию, хотя как будто бы ориентирована во многом именно на молодежь", - предполагают социологи.
"Опять-таки вероятно предположение, что молодежь вследствие этого частично переходит теперь на другие коммуникативные каналы, прежде всего – в Интернет", - добавили в "Левада-центре".