Новости
Команда Ханты-Мансийского банка "Kapital_XMБ" вступила в борьбу за II кубок Югры "Точка роста"
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

Команда Ханты-Мансийского банка "Kapital_XMБ" вступила в борьбу за II кубок Югры "Точка роста" сезона 2009–2010, который стартовал 20 января.

Как заявил капитан команд - начальник отдела контроля кредитной деятельности филиалов Ханты-Мансийского банка Дмитрий Калашников, участникам проекта предложен сценарий развития их виртуального бизнеса в условиях начала глобального финансового кризиса 2008–2009 годов. От менеджеров требуется разработать стратегию развития компании на полтора года вперед, еженедельно принимать более 60 решений в сфере маркетинга, финансов, производства и управления персоналом, бороться за ресурсы, рынки сбыта и привлечение лучших сотрудников. Побеждает команда, сделавшая наименьшее количество ошибок, и по итогам соревнований виртуальные акции которой будут иметь наибольшую цену, сообщает пресс-служба Ханты-Мансийского банка.

"Основные плюсы участия в проекте, которые помогают в нашей профессиональной деятельности это: приобретение нового опыта управления компанией в условиях, максимально приближенных к реальным, шанс проверить свои менеджерские способности и подтвердить, что в Ханты-Мансийском банке трудятся профессиональные сотрудники, - отметил Дмитрий Калашников. - Но главное, это возможность усовершенствовать навыки организации работы в команде, где каждый несет свою долю ответственности, а решение принимается совместно".
По итогам II кубка Югры "Точка роста", в котором принимают участие более ста сборных со всего округа, команда-победитель выйдет в финал национального этапа крупнейшего в мире соревнования по стратегическому управлению Global Management Challenge. Соревнование пройдет в Ханты-Мансийске в мае 2010 года. На это событие в Югру съедутся лучшие менеджеры из 32 стран мира.
Участник международного финала от России определится в национальном финале в Москве, где восемь лучших менеджерских команд страны выявят победителя. Российский этап соревнования состоит из пяти периодов - последовательных тактов принятия решений. Каждый период длится одну неделю и проходит через Интернет. По итогам последнего периода виртуальные компании команд, имеющие наивысшую цену акций в своей группе, выходят в следующий этап.