Новости
Южноуральских пациентов выслушают по "горячей" линии
Общество | Челябинская область

"Горячая" линия Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования продолжает свою работу в новом году. Как сообщили Накануне.RU в пресс-центре правительства области, вопросы и замечания по правам пациентов принимаются по телефону 8 800-300-82-82 (звонок для южноуральцев бесплатный).

"Горячая" линия работает в будние дни с 9 до 17 часов. При обращении нужно оставить свои контактные данные, номер своего страхового полиса, при необходимости - указать лечебное учреждение, врача, название заболевания, медикаментов и другие данные о случае, чтобы специалисты фонда могли предоставить более точную консультацию. Анонимные обращения не принимаются.

"Горячая" телефонная линия начала свою работу 6 июля 2009 года, и с того времени поступило уже более 1700 звонков от жителей Челябинской области, - отмечают в пресс-центре. Чаще всего жители области нуждаются в получении консультации по вопросам, связанным с получением страхового медицинского полиса, оказанием бесплатной медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях. В последнее время стали часто интересоваться обоснованностью взимания личных средств граждан за прохождение того или иного вида лечения, обследования, оплаты медикаментов и изделий медицинского назначения за свой счёт.

ЧОФМС также напоминает, что каждый застрахованный гражданин имеет право на получение бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий. Текст документа находится на сайте фонда, на стендах в медицинских учреждениях, в страховых компаниях. Здесь указан перечень видов медицинской помощи, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения, предоставляемых пациентам бесплатно.